Додати запис до гостьової книги

 
 
 
 
 
 
 
Поля, позначені *, обов'язкові для заповнення.
Ваша електронна адреса та особовий рахунок не будуть опубліковані.
Ваш запис буде опубліковано в гостьовій книзі після модерації.
Ми залишаємо за собою право редагувати, видаляти чи не публікувати записи.
541 запис
Юрий, о/р 3279, Каховка [08.01.2021, 22:15].
За декабрь 2020 сделал оплату за газ 31.12.2020 ТОВ "Херсонрегионгаз" офлайн 156,8 грн по тарифу 8,2грн за куб., договор с новым поставщиком еще не заключил.Теперь появилась информация что за декабрь оплату нада перечислять новому поставщику газа.Также выставили переращет за 2015 год 300 грн. Мне что обратиться в НКРЕКП.?
Відповідь модератора сайту:
З 01.12.2020 Товариство не здійснює постачання природного газу побутовим споживачам (населення) Херсонської області. Кожний споживач самостійно має обрати свого постачальника протягом 60 днів до 29.01.2021 Рахунки за грудень і надалі вам виставить ваш новий постачальник або Постачальник останньої надії Кожен споживач має повністю розрахуватися із ТОВ Херсонрегіонгаз станом на 01.12.2020 Нарахування за 2015/16 рік залишаються актуальними
Наталья Владимировна, о/р 8092867, Херсон [08.01.2021, 20:50].
Я не могу оформить заявку на замену поставщика газа так как не подходит EIC код. В банке и нафтогазе сказали что они провели проверку и это не по их вине и порекомендовали обратиться в Херсонрегионгаз для выяснения причины по которой электронная форма не принимает код!!! Звонила в Херсонгаз – мне сказали оставляйте заявку на сайте – разберемся…!!!
Відповідь модератора сайту:
Ваш ЕІС-код знаходится у вашому особистому кабінеті АТ Херсонгаз. Також код можна дізнатися при зверненні до найближчого абонпункту із паспортом власника особового рахунку або переглянути його у вашій заяві- приєднанні до умов договору або рахунку на спожиті послуги. Оскільки ЕІС-код є персональними даними – він не може бути названий у телефонному режимі, або особі, яка не є власником особового рахунку. Для введення ЛІТЕР з коду необхідно використовувати ВИКЛЮЧНО ЛАТИНИЦЮ (АНГЛІЙСЬКІ ВЕЛИКІ ЛІТЕРИ) Якщо у вас не має ніяких документів ні особистого кабінету, підійдіть із паспортом до найближчого абонпункту та зазначте , що вам необхідно отримати тільки код, оператор або відповідальна особа роздрукує його вам.
Надія, о/р 18534, херсон [08.01.2021, 20:30].
Як узнати оплату за грудень м-ць, якщо ще не обрано поставщика газу ,
Відповідь модератора сайту:
З 01.12.2020 Товариство не здійснює постачання природного газу побутовим споживачам (населення) Херсонської області. Кожний споживач самостійно має обрати свого постачальника протягом 60 днів до 29.01.2021 Рахунки за грудень і надалі вам виставить ваш новий постачальник або Постачальник останньої надії Кожен споживач має повністю розрахуватися із ТОВ Херсонрегіонгаз станом на 01.12.2020
Дмитро, о/р 214030, Херсон [08.01.2021, 17:41].
Можно ли суму переплаты перечислить не на банковский счет а на мой лицевой счет в Нефтегазе Прошу откоректировать показания счетчика поданые через личный кабинет 02.01.21 на 76774
Відповідь модератора сайту:
Ні така операція неможлива. Питанням збору інформації з вузлів обліку, роботою в особистому кабінеті та розподілом займається оператор ГРМ — АТ Херсонгаз З даного питання будь ласка зверніться до АТ Херсонгаз http://gaz.kherson.ua – Кабінет для населення
Василь ., о/р 25053, Високопiлля [08.01.2021, 09:16].
Произвел платеж за газ за ноябрь 30.11.20 сумой 2503грн, на 08.12.20 висит долг 2422грн, почему?
Відповідь модератора сайту:
Ваша оплата отримана, переплата 80,19 грн.
Андрій, о/р 66081, Херсон [07.01.2021, 11:34].
Добрый день. Подскажите пожалуйста 31.12.20 на почту пришло подтверждение про смену поставщика газа. В тот же день мы были зарегистрированы у поставщика на сайте и получили новый личный счет. 04.01.21 была произведена оплата через приват 24 за декабрь месяц, но мы не обратили внимания что в приват 24 остался старый счет, как нам теперь вернуть деньги? С праздником
Відповідь модератора сайту:
Для отримання інструкції та заяви на повернення коштів перейдіть за посиланням — https://khersonregiongas.com.ua/2020/12/29/instruktsiia-z-povernennia-zajvosplachenykh-koshtiv-z-osobovoho-rakhunku/ В разі підтвердження фактичної переплати, кошти будуть повернуто тільки на вказаний банківський рахунок.
Валентина, о/р 215862, Херсон [07.01.2021, 11:29].
За какой период надо предоставлять квитанции об оплате за природный газ для возврата переплаты?"Спасибо" "Херсонрегионгазу" научил платить наперёд.
Відповідь модератора сайту:
За період, коли склалася переплата.
Сергей., о/р 14998, Малая Каховка [07.01.2021, 10:23].
Добрый день!Я не менял поставщика,оплату за потребленый газ за декабрь 2020,производить,как и ранее?
Відповідь модератора сайту:
З 01.12.2020 Товариство не здійснює постачання природного газу побутовим споживачам (населення) Херсонської області. Кожний споживач самостійно має обрати свого постачальника протягом 60 днів до 29.01.2021 Рахунки за грудень і надалі вам виставить ваш новий постачальник або Постачальник останньої надії Кожен споживач має повністю розрахуватися із ТОВ Херсонрегіонгаз станом на 01.12.2020
Дмитрий, о/р 1071889, Херсон [07.01.2021, 04:07].
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, не могу зайти на сайте в личный кабинет. Пробывал с разных устройств, не загружается эта страница. Так же, не могли бы Вы посоветовать как получить ЕIС код, для оформления договора с поставщиком газа онлайн. Явится нет возможности к Вам, т.к. нахожусь в другой стране. Все договора и чеки которые на руках были, проверили. Его там нет
Відповідь модератора сайту:
Ваш ЕІС-код знаходится у вашому особистому кабінеті АТ Херсонгаз. Також код можна дізнатися при зверненні до найближчого абонпункту із паспортом власника особового рахунку або переглянути його у вашій заяві- приєднанні до умов договору або рахунку на спожиті послуги. Оскільки ЕІС-код є персональними даними – він не може бути названий у телефонному режимі, або особі, яка не є власником особового рахунку. Для введення ЛІТЕР з коду необхідно використовувати ВИКЛЮЧНО ЛАТИНИЦЮ (АНГЛІЙСЬКІ ВЕЛИКІ ЛІТЕРИ) Якщо у вас не має ніяких документів ні особистого кабінету, підійдіть із паспортом до найближчого абонпункту та зазначте , що вам необхідно отримати тільки код, оператор або відповідальна особа роздрукує його вам.
Кристина, о/р 68184, Херсон [07.01.2021, 01:51].
На руках имеется eic код, который напечатан в додатку до договору, также написан от руки , на книжке, но код не получается подать для смены поставщика, неверный код. Все буквы как и положено печатаю латиницей. Система код не находит. Долгов по лицевому счёту нет. Зарегистрирован личный кабинет, лицевой счёт не подтягивается. Хотя я ввожу по рекомендации правильные цифры. Почему код неверный??? Мне его выдали. Он у меня на руках. Он не внесён в реестр? Если вы порекомендуете идти к операторам, это не правильно. Почему я должна тратить своё время на исправление ошибок работников херсонгаза?
Відповідь модератора сайту:
Ваш ЕІС-код знаходится у вашому особистому кабінеті АТ Херсонгаз. Також код можна дізнатися при зверненні до найближчого абонпункту із паспортом власника особового рахунку або переглянути його у вашій заяві- приєднанні до умов договору або рахунку на спожиті послуги. Оскільки ЕІС-код є персональними даними – він не може бути названий у телефонному режимі, або особі, яка не є власником особового рахунку. Для введення ЛІТЕР з коду необхідно використовувати ВИКЛЮЧНО ЛАТИНИЦЮ (АНГЛІЙСЬКІ ВЕЛИКІ ЛІТЕРИ) Якщо у вас не має ніяких документів ні особистого кабінету, підійдіть із паспортом до найближчого абонпункту та зазначте , що вам необхідно отримати тільки код, оператор або відповідальна особа роздрукує його вам.
марина, о/р 202927, херсон [06.01.2021, 23:04].
как вернуть переплату?
Відповідь модератора сайту:
Для отримання інструкції та заяви на повернення коштів перейдіть за посиланням — https://khersonregiongas.com.ua/2020/12/29/instruktsiia-z-povernennia-zajvosplachenykh-koshtiv-z-osobovoho-rakhunku/ В разі підтвердження фактичної переплати, кошти будуть повернуто тільки на вказаний банківський рахунок.
Владислав, о/р 7973, Херсон [06.01.2021, 22:41].
Мною в середине декабря 2020-го года подана заявка по Интернету через Приватбанк о смене поставщика газа (на Нефтегаз Украины). Заявка принята, не отклонена. Вопрос: какие мои дальнейшие действия по смене поставщика газа и кому, каким образом я должен оплатить (оплачивать) за потреблённый объём газа ЗА ДЕКАБРЬ 2020-го года? Спасибо. Мой конт. тел.: (066) 044 62 31.
Відповідь модератора сайту:
З 01.12.2020 Товариство не здійснює постачання природного газу побутовим споживачам (населення) Херсонської області. Кожний споживач самостійно має обрати свого постачальника протягом 60 днів до 29.01.2021 Рахунки за грудень і надалі вам виставить ваш новий постачальник або Постачальник останньої надії Кожен споживач має повністю розрахуватися із ТОВ Херсонрегіонгаз станом на 01.12.2020
Володимир, о/р 12097873, Херсон [06.01.2021, 21:00].
Приветствую. На сайте в личном кабинете начислены несуществующие кубометры – 890 По факту на счетчике на 03.01.2021 – 726 (В этом месяце (Январе) только первый раз внесли показания на сайте) Для сверки, контролер приходит аж 4 февраля, а время для регистрации у новых поставщиков, заканчивается уже в конце Января. Без погашения долга нельзя же зарегистрироваться у нового поставщика, так ведь ? Как быть ?
Відповідь модератора сайту:
Питанням збору інформації з вузлів обліку, роботою в особистому кабінеті та розподілом займається оператор ГРМ — АТ Херсонгаз З даного питання будь ласка зверніться до АТ Херсонгаз http://gaz.kherson.ua – Кабінет для населення
Ядовська Галина Василівна, о/р 238703, Херсон [06.01.2021, 17:22].
Визвати контрольора
Відповідь модератора сайту:
Контролера можна викликати за телефоном 31-65-55 (для м.Херсон) або особисто заповнити заяву у найближчому абонпункті. На Поповича 3 у м Херсон для виклику контролера – окреме вікно для заповнення заявки.
Всеволод, о/р 25625, Херсон [06.01.2021, 12:27].
Здравствуйте! получил долг по газу 2191,24 грн. На основании чего такие цифры? У меня была переплата 398,50 грн. Я сменил поставщика и не стал требовать возврата этих денег. Оплатил в прошлом месяце в районе 1000грн в нафтогаз. Там указывается переплата 6 грн. Здесь висит долг 2 тысячи. Почему цифры разные. И кому теперь платить долг им или Вам? Відповідь модератора сайту: Борг фактичний, вказаної оплати не має _______________________________________ Еще раз: какое Вы ко мне имеете отношение? Я оплачиваю нафтогазу. Вам оплачиваю транзит. Или Вы предлагаете оплачивать и Вам и нафтогазу? Нафтогаз выставил счет 900 грн, 12.12 я его оплатил, перед нафтогазом у меня долгов нет. На каком основании Вы выставляете долг, я не Ваш клиент? Я просто не понимаю взаимоотношений. Я понимаю две конторы нафтогаз и Вы. Им я оплачиваю за газ, Вам за распределение. По распределению переплата.
Відповідь модератора сайту:
Ви перейшли на іншого постачальника 22/11/20, ваш борг перед ТОВ Херсонрегіонгаз актуальний. Рекомендуємо здійснити звіряння у найближчому абонпункті.
Людмила, о/р 8001, Кар"єрне [05.01.2021, 23:19].
Візит контролера і звіряння з приводу переплати як відбувається?
Відповідь модератора сайту:
Контролер перевіряє лічильник та здійснює інвентаризацію газового обладнання.
Людмила, о/р 8001, Кар"єрне [05.01.2021, 23:18].
Підписані заяви із документами надіслати на електрону пошту Secretary@Khersonregiongas.com.ua?
Відповідь модератора сайту:
Так, все вірно
Михайло,, о/р 240141, Херсонська обл [05.01.2021, 22:41].
Добрый вечір. Можна дізнатися, а для повернення передплати підійдуть реквізити карткового рахунку будь- якого банку чи тільки Приватбанку?
Відповідь модератора сайту:
Довідка банку про відкритий картковий рахунок з реквізитами (або виписка з Приват24 з написом “Реквізити підтверджую, ПІБ, дата, підпис”).
Станислав, о/р 14467, Каховка [05.01.2021, 21:18].
Добрый вечер! Как узнать информацию по моему заявлению на возврат денежных средств по переплате? Заявление было написано в Каховском подразделении и поданы все необходимые документы 08.12.2020г контролёр был 09.12.2020. Заявитель Субтеля Станислав Сергеевич Дата обращения 08.12.2020г
Відповідь модератора сайту:
Якщо ви правильно надали усі документи, очікуйте на повернення суми або дзвінок оператора в разі невірно оформлених документів чи інших питань
Валентина, о/р 20, Херсон [05.01.2021, 20:55].
У кого чи де можна взяти рахунок за використаний газ за грудень 2020 рік, а то борги ростуть дуже бистро
Відповідь модератора сайту:
З 01.12.2020 Товариство не здійснює постачання природного газу побутовим споживачам (населення) Херсонської області. Кожний споживач самостійно має обрати свого постачальника протягом 60 днів до 29.01.2021 Рахунки за грудень і надалі вам виставить ваш новий постачальник або Постачальник останньої надії Кожен споживач має повністю розрахуватися із ТОВ Херсонрегіонгаз станом на 01.12.2020
Валентина, о/р 20, Херсон [05.01.2021, 20:53].
Хто видає рахунки за використаний газ грудень 2020 рік, кому платити , і де взяти о/р ПОН
Відповідь модератора сайту:
З 01.12.2020 Товариство не здійснює постачання природного газу побутовим споживачам (населення) Херсонської області. Кожний споживач самостійно має обрати свого постачальника протягом 60 днів до 29.01.2021 Рахунки за грудень і надалі вам виставить ваш новий постачальник або Постачальник останньої надії Кожен споживач має повністю розрахуватися із ТОВ Херсонрегіонгаз станом на 01.12.2020
Раиса, о/р 22579, Херсон [05.01.2021, 20:26].
Большое спасибо за предоставленную информацию.Мне необходимо знать – долг гасить Херсонрегионгаз?у
Відповідь модератора сайту:
З 01.12.2020 Товариство не здійснює постачання природного газу побутовим споживачам (населення) Херсонської області. Кожний споживач самостійно має обрати свого постачальника протягом 60 днів до 29.01.2021 Рахунки за грудень і надалі вам виставить ваш новий постачальник або Постачальник останньої надії Кожен споживач має повністю розрахуватися із ТОВ Херсонрегіонгаз станом на 01.12.2020
Иван, о/р 5608, Берислав [05.01.2021, 18:46].
Куда нужно оплачивать задолженность после смены поставщиков
Відповідь модератора сайту:
На яке число склалася заборгованість
Иван, о/р 5608, Берислав [05.01.2021, 18:43].
Подскажите пожалуйста, я сменил оператора,куда теперь оплатить задолженность?
Відповідь модератора сайту:
З 01.12.2020 Товариство не здійснює постачання природного газу побутовим споживачам (населення) Херсонської області. Кожний споживач самостійно має обрати свого постачальника протягом 60 днів до 29.01.2021 Рахунки за грудень і надалі вам виставить ваш новий постачальник або Постачальник останньої надії Кожен споживач має повністю розрахуватися із ТОВ Херсонрегіонгаз станом на 01.12.2020
Людмила, о/р 8001, Карєрне [05.01.2021, 17:26].
Добрий вечір. У мене переплата. Контролер 01.01.2021 року зняв показники лічильника і сказав, щоб не поспішали здійснювати оплату. Запитання- ЧИ БУДЕ ЗДІЙСНЕНА АВТОМАТИЧНА ОПЛАТА ЧИ НІ? Так. я перейшла до іншого постачальника. А тепер як повернути кошти – все прочитала, ніби то все зрозуміло. Можна ці всі документи і заяву ВІДПРАВИТИ електронною поштою? І
Відповідь модератора сайту:
Раиса, о/р 22579, Херсон [05.01.2021, 16:02].
долг возник за период 06.05 15 г по 01.02, 16 г
Відповідь модератора сайту:
27 листопада 2018 року постановою Верховного Суду по справі № 826/2507/18 вирішено залишити без змін рішення Окружного адміністративного суду м. Києва від 30.05.2018 та постанову Київського апеляційного адміністративного суду від 09.08.2018. Рішенням Окружного адміністративного суду м. Києва від 30.05.2018 визнано протиправною та нечинною Постанову Кабінету Міністрів України від 23.03.2016 № 203 “Про норми споживання природного газу населенням у разі відсутності газових лічильників”. При визнанні протиправною та нечинною Постанови № 203 та п. 1 Постанови № 204, залишаються чинними норми споживання природного газу споживачами, необладнаними індивідуальними лічильниками, які затверджені Постановою Кабінету Міністрів від 8 червня 1996 р. № 619 в редакції від 29.10.2002 р., тому з 01.12.2018 року обсяг розподіленого газу, який буде виставлятися на особові рахунки споживачів для сплати буде розраховуватися за наступними нормами: – для споживачів, що використовують плиту газову за наявності централізованого гарячого водопостачання встановлена норма споживання газу на одну особу на місяць на рівні 9,8 куб.м. – для споживачів, що використовують плиту газову у разі відсутності централізованого гарячого водопостачання та газового водонагрівача встановлена норма споживання газу на одну особу на місяць на рівні 18,3 куб.м. для споживачів, що використовують плиту газову за наявності плити газової та водонагрівача встановлена норма споживання газу на одну особу на місяць на рівні 23,6 куб.м.
Инна, о/р 11694, Новая Каховка [05.01.2021, 15:49].
Инна, о/р 11694, Новая Каховка[02.01.2021, 10:49]. Добрый день. В октябре были переданы завышеные показания 13550, на которые был сформирован Херсонрегионгазом счет 310грв и оплачен потребителем. 13 ноября контролером были сняты фактические показания 13311. В декабре был сформирован счет за ноябрь на показания 13354 с долгом 336,46грв. Посещение абонпункта ничего не решил. Просьба сделать перерасчет. Відповідь модератора сайту: Ваші показники 13410 прийняті Извините, я не спрашивала, какие показания приняты. Меня интересует перерасчет. Были оплачены кубы газа на показания 13550, сейчас долг на показания 13354. Даже с другим тарифом получается переплата.
Відповідь модератора сайту:
Для перерахунку вам необхідно звернутися до найближчого абонпункту
Олена, о/р 1000, Херсон [05.01.2021, 14:40].
Возможно ли перевести сумму,переплаченную за распределение газа на счет за доставку газа,желательно без посещения офиса?
Відповідь модератора сайту:
Ні такая процедура неможлива
Раиса, о/р 22579, Херсон [05.01.2021, 14:07].
здравствуйте, у меня долг возник при перерасчете , когда не был установлен счетчик газа, каким образом вернуть долг?
Відповідь модератора сайту:
За який період склався борг?
Анастасія, о/р 16087954, Херсон [05.01.2021, 13:34].
У нас е переплата 2400 грн. Р/с 16087954. Ци гроші з начислялись ще по субсидии з 2015 р. Сверку не робили – не було коли. Будь ласка, порадьте можливо повернути ці гроші? Тільки четка відповід потрібна. Якщо можливо – куди звернуться? та як?
Відповідь модератора сайту:
Павло Феодосіевич, о/р 468, Верхній Рогачик [05.01.2021, 13:17].
Доброго дня, через термінал ПриватБанку 28,12,2020 погасили борг перед херсонрегіонгаз, в реквізитах указали не вірний О/Р, потрібно 468, указали 127, платник та адреса указані вірно, в результаті кошти не зараховано. Що робити?
Відповідь модератора сайту:
Якщо кошти за постачання були сплачені але не надійшли на особовий рахунок, для визначення приналежності платежу, для повернення/рознесення/ зарахування платіжного документу на особовий рахунок необхідно надати наступні документи: -копія паспорту та інд коду ПЛАТНИКА особового рахунку, довідка з банку – банківські реквізити платника, якщо необхідно повернути кошти платнику на банківський рахунок – копію/копії платіжного документу з банку – ПІДПИСАНУ заяву від імені ВЛАСНИКА особового рахунку у довільній формі на ім'я Директора ТОВ Херсонрегіонгаз Голубєвої С.В. Обов'язково вкажіть контактний телефон для зв'язку. -НАДІСЛАТИ документи на ел адресу Secretary@Khersonregiongas.com.ua
Валентина, о/р 21997, Херсон [05.01.2021, 13:02].
Добрый день. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Хочу узнать ЕІС-КОД лицевой счёт 21997.Подали заявку Нефтегаз отклонил, неверный код
Відповідь модератора сайту:
Ваш ЕІС-код знаходится у вашому особистому кабінеті. Також код можна дізнатися при зверненні до найближчого абонпункту із паспортом власника особового рахунку або переглянути його у вашій заяві- приєднанні до умов договору або рахунку на спожиті послуги. Оскільки ЕІС-код є персональними даними – він не може бути названий у телефонному режимі, або особі, яка не є власником особового рахунку. Для введення ЛІТЕР з коду необхідно використовувати ВИКЛЮЧНО ЛАТИНИЦЮ (АНГЛІЙСЬКІ ВЕЛИКІ ЛІТЕРИ) Якщо у вас немає ніяких документів ні особистого кабінету, підійдіть із паспортом до найближчого абонпункту та зазначте , що вам необхідно отримати тільки код, оператор роздрукує його вам
Олег, о/р 36776, Херсон [05.01.2021, 12:51].
Еще раз доброго дня! Ситуация аналогичная с показаниями газового счетчика как и по л/с 215223 – неверные данные в личном кабинете по расходу газа за 10-11.20г. Фактические показания счетчика газа и оплата: – за октябрь 20г. – расход 8 м3, показания 333-341, оплата – 49,6 грн. – за ноябрь 20г. – расход – 6 м3, показания 341 – 347, оплата – 46,98 грн. Прошу учесть вышеперечисленные данные за октябрь-ноябрь 20г. Переданные показания за декабрь в АТ "Херсонгаз – 353 м3. Спасибо!
Відповідь модератора сайту:
У листопаді та грудні показники не надходили, прораховано плданове споживання. У січні показники прийняті
Олег, о/р 215223, Херсон [05.01.2021, 12:41].
Добрый день! Передача показаний газового счетчика в личном кабинете за октябрь-ноябрь 2020г. в итоге отразила в личном кабинета "розрахунок за рік" не верную информацию, а по факту: 1. октябрь 20г. – расход 20м3, показания 42930 – 42950, оплата-124 грн.; 2. ноябрь 20г. – расход 200 м3, показания 42950 – 43150, оплата – 1566 грн. 3. Переданы показания за декабрь 20г. в АТ "Херсонгаз" – 43380, расход – 230 м3. Прошу скорректировать / учесть показания газового счетчика за октябрь – ноябрь 20г. и оплату, указанную выше. Спасибо!.
Відповідь модератора сайту:
За листопад та грудень показники не надходили, вам прораховано плановий обсяг споживання. Показники на 01.01.21 – прийнято
Всеволод, о/р 25625, Херсон [05.01.2021, 12:05].
Здравствуйте! получил долг по газу 2191,24 грн. На основании чего такие цифры? У меня была переплата 398,50 грн. Я сменил поставщика и не стал требовать возврата этих денег. Оплатил в прошлом месяце в районе 1000грн в нафтогаз. Там указывается переплата 6 грн. Здесь висит долг 2 тысячи. Почему цифры разные. И кому теперь платить долг им или Вам?
Відповідь модератора сайту:
Борг фактичний, вказаної оплати не має
Анастасия, о/р 16087954, Херсон [05.01.2021, 12:00].
Добрый день. У нас есть переплата 2400 грн. Р/с 16087954. Эти деньги начислялись еще при субсидии. Подскажите пожалуйста, мы можем как то вернуть эти деньги?
Відповідь модератора сайту:
Олена, о/р 13, Олешки [05.01.2021, 08:49].
Доброго ранку, не можу зареєструвати маму в приват-24 на Нафтогаз, відсутня назва вулиці Дубовий гай в м. Олешки, що робити
Відповідь модератора сайту:
З цього питання зверніться до НАК Нафтогаз
Елена, о/р 207811, Херсон [04.01.2021, 20:43].
Здравствуйте!.Скажите пожалуйста, если я оплатила за декабрь месяц 01.01.2021 ТОВ Херсонрегионгазу, могу ли я вернуть свои деньги? Договор еще ни с кем не составляла.
Відповідь модератора сайту:
Ірина, о/р 815, Скадовськ [04.01.2021, 19:53].
Доброго дня! Підскажіть, будь ласка, як повернути переплачені кошти за спожитий газ, якщо ми орендуємо житло власник якого проживає за межами країни і не має можливості надати копії документів та вказати данні відповідно до заяви вказаної в інструкції на повернення коштів. Дякую!
Відповідь модератора сайту:
Катерина, о/р 15909, Каховка [04.01.2021, 15:59].
Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете чтобы получить еис код. Номер суммы не совпадает с номером лицевого счёта. Я вам уже писала , и знаю, пробовала вводить за транспортировку сумму, оплату за газ, иьвсе три суммы вместе. С копеечками, со всем. С платежек все добавила в калькулятора за декабрь всю сумму. Я уже не знаю как мне вводить. В Каховке телефон не отвечает. В горгазе очередь не прртолпишься, квитанции уже пол года как не приходили, потому что все платила через приват 24. Как быть? Что это за онлайн сервис если он не работает?!
Відповідь модератора сайту:
У грудні було 2 оплати – фактична та субсидія/пільга